г. Ставрополь, просп. Кулакова, 13
Тел.: (8652) 333-200
г. Пятигорск, Черкесское шоссе, 1
Тел.: (8793) 30-50-73, (9197) 333-200.
г. Невинномысск, Менделеева 62
Тел.: (988) 860-03-30
Email: stav-lumix@mail.ru
8 (800) 234-40-26 звонок бесплатный из любой точки России

Люмикс-Ст - продажа промышленного оборудования в Ставрополе

ГРПШН

  • Подробнее
  • Задайте вопрос по этому товару
  • Мнения покупателей

Устройство и принцип работы ГРПШН-А-01-У

ГРП шкафной в соответствии с рисунком состоит из металлического шкафа 1, размещенного в нем технологического оборудования 3. Под днищем металлического шкафа установлен обогреватель 2, предназначенный для обогрева ГРП шкафного в холодное время года. Для удобства обслуживания в шкафу имеются дверки 4, 5. Для подвода газа от ГРПШ к обогревателю имеется газопровод 6. Регулятор давления РД2, вентиль ВН1 обеспечивают работу обогревателя.

Технологическое оборудование состоит из рабочей линии редуцирования и байпаса. Газ через кран шаровой КН1 подводится к фильтру Ф1, очищается от механических примесей и поступает к регулятору давления РД1, предназначенному для снижения давления газа и поддержания его на заданном уровне, отключения подачи газа при повышении или понижении выходного давления сверх допустимых пределов.

От регулятора РД1 газ поступает к потребителю через кран КН2. Для измерения входного давления газа предназначен манометр М1, присоединенный к входному газопроводу через трехлинейный клапан КП1. Для определения перепада давления до и после фильтра Ф1 предусмотрены трехлинейные клапаны КП1, КП2, служащие для присоединения дифманометра. Через краны КН3 и КН4 рабочая линия редуцирования и байпас соединены с продувочным газопроводом. На импульсных линиях установлены краны КН8, КН9. Для подключения мановакуумметра в целях определения давления на выходе служит кран КН10 с ввернутым в него ниппелем. Байпасная линия имеет два крана КН5 и КН6, между которыми присоединен манометр М2 через трехлинейный клапан КПЗ. Сбросной клапан КП4 предназначен для аварийного сброса газа при работе на байпасе. При работающей линии редуцирования кран КН7 перекрыт.